Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ВАЖНО!!!

Будь учителем - навигатор вузов с педагогическими специальностями
________________________
ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ________________________
Персональные данные
Все персональные данные обучающихся публикуются с согласия родителей (законных представителей).
Все персональные данные педагогов, наставников обучающихся публикуются с их согласия. ________________________
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ДО
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

СГО | НАВИГАТОР | ТР

СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ

НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Центр
Запишите детей в первый класс через Госуслуги

Главное меню

ГТО

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"
ГТО
_______________________
СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ЛЕГИОН"
ПРОВОДИТ НАБОР
МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК
НА СЕКЦИЮ САМБО.
ЗАНЯТИЯ ПРОХОДЯТ
В СК "ЮНОСТЬ"
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА С 10:00
ТЕЛЕФОН 8 (928) 278-67-17
СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК

"Год памяти и славы"

2020 - "Год памяти и славы"
Год памяти и славы ________________________
ИМЯ ГЕРОЯ ________________________
ИМЕНИ ГЕРОЯ БУДЕМ ДОСТОЙНЫ ИМЕНИ ГЕРОЯ БУДЕМ ДОСТОЙНЫ

КАЗАЧЕСТВО

ГРУППЫ КАЗАЧЬЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Группы казачьей направленности

КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Основы детской психологии и педагогики»
КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Летопись победы

К 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ!
К 70-летию победы!

Правда о войне на Кубани

ПРАВДА О ВОЙНЕ НА КУБАНИ

победа деда - наша победа

ПОБЕДА ДЕДА-НАША ПОБЕДА

Конкурс сайтов

конкурс сайтов

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
 104 гостей на сайте



Краевая инновационная площадка (КИП)

КРАЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА

 

  • СВИДЕТЕЛЬСТВО о присвоении статуса "Краевая инновационная площадка" - ОТКРЫТЬ
  • Приказ о распределении обязанностей педагогических работников по реализации КИП-2018 - ОТКРЫТЬ
  • Приказ о распределении обязанностей педагогических работников по реализации КИП-2019 - ОТКРЫТЬ
  • План работы краевой инновационной площадки (КИП-2017) на 2018 год - ОТКРЫТЬ
  • Отчет о реализации проекта краевой инновационной площадки за 2018 год - ОТКРЫТЬ
  • "Сетевое взаимодействие на основе кластерного подхода в подготовке квалифицированных специалистов сельского хозяйства" - ОТКРЫТЬ
ГОТОВЫЕ ПРОДУКТЫ КИП МБОУ СОШ № 5
  • Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с ГАПОУ КККАТК
ОТКРЫТЬ
  • Договор о совместной деятельности с ЦЗН Каневского района в области профориентационных услуг для школьников
ОТКРЫТЬ
  • Договор о сотрудничестве с ФГБОУ ВО "Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина"
ОТКРЫТЬ
  • Внесены изменения в учебные планы
ОТКРЫТЬ
  • Разработаны рабочие программы
ОТКРЫТЬ
  • Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей "Познай себя" (с 23.06 по 13.07 2016 г.)
ОТКРЫТЬ
  • Программа профильного лагеря с дневным пребыванием детей "Познай себя" (с 26.06 по 13.07 2017 г.)
ОТКРЫТЬ
  • Методические рекомендации "Сетевое взаимодействие на основе кластерного подхода в подготовке квалифицированных специалистов сельского хозяйства"
ОТКРЫТЬ
  • Алгоритм построения модели сетевого взаимодействия
ОТКРЫТЬ
  • II НАУЧНОПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "Реализация агротехнологической направленности обучения: модели, ресурсы, возможности сетевого взаимодействия" (ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Зайцевой Е.Ю. на стр.114)

ОТКРЫТЬ

 

  • Материалы краевого семинара "Профмаяк" детей с ОВЗ - МБОУ СОШ 5

 

ОТКРЫТЬ


Краевой семинар "Особенности реализации естественнонаучного профиля в классах с агротехнологической направленностью в рамках ФГОС СОО":

  • Информация о семинаре на сайте Института развития образования Краснодарского края - ПЕРЕЙТИ
  • Приказ об организации и проведении семинара, Программа проведения семинара - ОТКРЫТЬ

Новое цифровое оборудование для классов с агротехнологической направленностью:

 



«Современная школа». Оборудование для агротехнологического класса

Образовательная система, как никакая другая, должна идти в ногу со временем, чтобы поддерживать у детей интерес к познанию. На законодательном уровне появились соответствующие программы и распоряжения.

Так, в рамках реализации мероприятий регионального проекта «Современная школа» и государственной программы Краснодарского края «Развитие образования» по обновлению материально-технической базы МБОУ СОШ №5 было получено оборудование для агротехнологического класса.

В список оборудования вошли технические средства обучения такие, как мобильный класс (планшеты с датчиками), интерактивный программно-аппаратный комплекс, широкий спектр демонстрационного оборудования и приборов (микроскопы, комплекты микропрепаратов по ботанике, анатомии, зоологии, общей биологии, наборы для проведения экспериментов по микробиологии, комплекты для моделирования молекул по неорганической и органической химии и многое другое), электронные средства обучения в виде цифровых лабораторий по химии, экологии, биологии, как для учителя, так и для учащихся, биологическая ферма, робототехнический комплекс «Умная теплица».

Благодаря приобретенному оборудованию ребята смогут проводить различные эксперименты по определению кислотно-щелочной среды, проводить термохимические реакции с точным определением температуры и теплоты реакции, определять электропроводность растворов, калорийность продуктов питания, частоту сердечных сокращений, объем легких и многое другое.

У обучающихся появилась возможность проводить исследования по влиянию факторов среды на рост растений и животных, создавать алгоритмы по управлению освещенностью, температурой, влажностью почвы с целью выращивания биологических культур и наблюдением за жизнью и поведением насекомых в замкнутом пространстве.

Данное оборудование оснащено 65-ю датчиками, при этом используются разные способы соединения, есть возможность одновременно получать данные с 14 датчиков. Полученные сведения могут сразу отображаться на экране и у учителя и ученика. Программное обеспечение дает возможность построить графики, диаграммы, таблицы, а значит провести анализ и сделать выводы.

Если ранее ребята использовали в своих проектах и работах данные из различных источников, то сейчас они могут сделать это самостоятельно в ходе эксперимента.

Все это необходимо для того, чтобы наши дети росли действительно в современной среде и получали актуальные знания в интересной для них форме.

Для учителя - это настоящее спасение, особенно при работе с большим классом или в узкоспециализированной профильной группе. Многие педагоги переутомляются, стараясь донести информацию каждому ученику. А данное оборудование уже само по себе привлекает внимание учеников, что позволяет направить энергию учителя на более качественную подачу материала и взаимодействия с детьми.

В итоге повышается качество подачи материала и эффективность его усвоения. А не это ли основная цель учебно-воспитательного процесса, если мы говорим о качестве образования?

rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-1 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-2 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-3 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-4 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-5 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-6
rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-7 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-8 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-9 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-10 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-11 rabota-s-novim-oborudovaniem-agrotehnologii-12


 
Школьная ярмарка "На Кубани мы живём!"

Школьная ярмарка "На Кубани мы живём!" прошла в школе. Творческий подход, прекрасное настроение позволили родителям, детям и педагогам стать ещё ближе.

shkolnaya-yarmarka-25102019-1 shkolnaya-yarmarka-25102019-2 shkolnaya-yarmarka-25102019-3 shkolnaya-yarmarka-25102019-4 shkolnaya-yarmarka-25102019-5 shkolnaya-yarmarka-25102019-6 shkolnaya-yarmarka-25102019-8 shkolnaya-yarmarka-25102019-9 shkolnaya-yarmarka-25102019-10
shkolnaya-yarmarka-25102019-7 shkolnaya-yarmarka-25102019-11 shkolnaya-yarmarka-25102019-12 shkolnaya-yarmarka-25102019-13 shkolnaya-yarmarka-25102019-14 shkolnaya-yarmarka-25102019-15 shkolnaya-yarmarka-25102019-16 shkolnaya-yarmarka-25102019-17 shkolnaya-yarmarka-25102019-18 shkolnaya-yarmarka-25102019-19 shkolnaya-yarmarka-25102019-20
shkolnaya-yarmarka-25102019-21 shkolnaya-yarmarka-25102019-22 shkolnaya-yarmarka-25102019-23 shkolnaya-yarmarka-25102019-24 shkolnaya-yarmarka-25102019-25 shkolnaya-yarmarka-25102019-26 shkolnaya-yarmarka-25102019-27 shkolnaya-yarmarka-25102019-28 shkolnaya-yarmarka-25102019-29 shkolnaya-yarmarka-25102019-30
shkolnaya-yarmarka-25102019-31 shkolnaya-yarmarka-25102019-32 shkolnaya-yarmarka-25102019-33 shkolnaya-yarmarka-25102019-34 shkolnaya-yarmarka-25102019-35 shkolnaya-yarmarka-25102019-36 shkolnaya-yarmarka-25102019-37 shkolnaya-yarmarka-25102019-38 shkolnaya-yarmarka-25102019-39 shkolnaya-yarmarka-25102019-40
shkolnaya-yarmarka-25102019-41 shkolnaya-yarmarka-25102019-42 shkolnaya-yarmarka-25102019-43 shkolnaya-yarmarka-25102019-44 shkolnaya-yarmarka-25102019-45 shkolnaya-yarmarka-25102019-46 shkolnaya-yarmarka-25102019-47 shkolnaya-yarmarka-25102019-48
фотогалерея в нашей группе Вконтакте - ОТКРЫТЬ


 
Новый урок "Кто такой экотурист и зачем ему смартфон"
kto-takoj-ecoturist-urok-1
kto-takoj-ecoturist-urok-2

ЭкоЦентр "Заповедники" и компания МТС представляют новый интерактивный урок

"Кто такой экотурист и зачем ему смартфон"

Развитие транспорта и технологий открыло новые возможности познания мира. Все больше людей путешествуют и, благодаря мобильным технологиям и интернету, легко делятся своими впечатлениями с близкими, друзьями и подписчиками в социальных сетях.

Самые красивые места становятся целью путешественников со всего мира. Но не всегда это идет на пользу природным местам и живущим там людям. Возросший поток туристов несет с собой не только пользу, но и негативное воздействие.

Экотуризм – особый стиль путешествий со смыслом и ответственностью – помогает снизить это воздействие.

Интерактивное занятие «Кто такой экотурист и зачем ему смартфон» переносит участников на природу и рассказывает им, как интересно провести время в путешествии и  не забыть об ответственности перед природой и людьми.

Цели урока:

  • Заинтересовать школьников новым видом путешествий – экологическим туризмом
  • Рассказать, как путешествовать со смыслом и ответственностью
  • Показать, как новые технологии помогают современному экотуристу

Урок предназначен для учащихся 2 – 8 классов.

Чтобы провести экоурок, выполните 3 простых шага

  1. Зарегистрируйтесь на сайте заповедныйурок.рф и скачайте все материалы урока в личном кабинете.
  2. Проведите экоурок и сделайте фото процесса.
  3. Пришлите отчёт о проведенном уроке с фото и получите именной диплом.

Эти рекомендации, пошаговое видео об уроке и много полезных материалов Вы найдёте на странице урока - ОТКРЫТЬ

 
Краевой фестиваль образовательных технологий

24 сентября 2019 года на базе ГБОУ ИРО Краснодарского края проводился краевой фестиваль образовательных технологий. Директор Наталья Николаевна Веретенник и заместитель директора по УВР Елена Викторовна Сушич представили опыт работы школы в форме интерактивного мастер-класса. Участникам был продемонстрирован алгоритм построения модели краевой инновационной площадки МБОУ СОШ № 5.

kraevou-festival-obrazovatelnih-tehnologiy-24102019-10
kraevou-festival-obrazovatelnih-tehnologiy-24102019-1 kraevou-festival-obrazovatelnih-tehnologiy-24102019-2 kraevou-festival-obrazovatelnih-tehnologiy-24102019-3 kraevou-festival-obrazovatelnih-tehnologiy-24102019-4 kraevou-festival-obrazovatelnih-tehnologiy-24102019-5 kraevou-festival-obrazovatelnih-tehnologiy-24102019-6 kraevou-festival-obrazovatelnih-tehnologiy-24102019-7 kraevou-festival-obrazovatelnih-tehnologiy-24102019-8 kraevou-festival-obrazovatelnih-tehnologiy-24102019-9


 
Трансляция опыта в инновационной деятельности

Трансляция опыта в инновационной деятельности

В конце ноября в городе Томске директор МБОУ СОШ № 5 Веретенник Наталья Николаевна и заместитель директора по УВР Сушич Елена Виктровна приняли участие в IX Всероссийском форуме "Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития". Наталья Николаевна и Елена Викторовна представили опыт МБОУ СОШ № 5 по темам: "Развитие волонтерского движения на основе трудового воспитания и опыта профессиональных проб"; "Осознанный выбор профессии или профиля обучения - залог будущего успеха выпускника"; "Проектная деятельность старшеклассников как один из способов формирования культуры здорового и безопасного образа жизни".

  • Программа IX Всероссийского форума "Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития" - ОТКРЫТЬ
translyaciya-opita-v-innovacionnoj-deyatelnosti-01122018-1 translyaciya-opita-v-innovacionnoj-deyatelnosti-01122018-2 translyaciya-opita-v-innovacionnoj-deyatelnosti-01122018-3 Veretennik-sertifikat-foruma-Zdoroviesberegayushee-obrazovanie-11-2018 Sushich-sertifikat-foruma-Zdoroviesberegayushee-obrazovanie-11-2018


 
ПЛДП "Познай себя" - 2018

Сегодня воспитанники ПЛДП «Познай себя» были разделены на 2 группы. Первая группа отправилась на автодром ГАПОУ КККАТК, где познакомились с устройством машинного и тракторного механизма, а так же овладели навыками вождения, под руководством инструктора. Вторая группа познакомилась с искусством карвинга - с помощью карвинга из овощей и фруктов можно создать сложнейшие декоративные композиции и натюрморты. Ребята получили огромный заряд положительных эмоций и, по окончании, в школе делились своими яркими впечатлениями.

pldp2018-06072018-1 pldp2018-06072018-2 pldp2018-06072018-3 pldp2018-06072018-4


 
ПЛДП "Познай себя" - 2018

Воспитанники профильного лагеря дневного пребывания «Познай себя» сегодня были разделены на 2 группы: мальчиков и девочек. Девочки усвоили азы парикмахерского искусства, педагог-парикмахер КАТК, показала им различные техники плетения кос, девочки с удовольствием повторили полученные навыки на волосах друг друга.

Парни испробовали себя в профессии «Строитель», им не только показали, но и рассказали о видах кирпичей, растворах и специальных инструментов для строительства. Каждый попробовал выстроить стену.

Затем был проведен круглый стол «Мастера своего дела». Ребята, переполненные эмоциями, поделились с педагогами о полученных знаниях и навыках.

pldp2018-03072018-1 pldp2018-03072018-2 pldp2018-03072018-3 pldp2018-03072018-4 pldp2018-03072018-5 pldp2018-03072018-6 pldp2018-03072018-7


 
Краевой модульный семинар «Особенности реализации естественнонаучного профиля в классах агротехнологической направленности в рамках ФГОС среднего общего образования».

Краевой модульный семинар

«Особенности реализации естественнонаучного профиля в классах агротехнологической направленности в рамках ФГОС среднего общего образования».

4 мая 2018 года на базе МБОУ СОШ №5 был проведен краевой модульный семинар «Особенности реализации естественно – научного профиля в классах агротехнологической направленности в рамках ФГОС среднего общего образования».

В семинаре приняли участие учителя химии, биологии, физики, директора и заместители директоров по учебно-воспитательной работе, тьюторы и методисты ТМС (курирующие предметы) Краснодарского края. С приветственным словом к участникам семинара обратились Клавдия Павловна Казарян, старший преподаватель кафедры естественнонаучного и экологического образования ГБОУ ИРО Краснодарского края и Юрий Васильевич Найденов, доцент кафедры естественнонаучного и экологического образования ГБОУ ИРО Краснодарского края.

В рамках семинара обсуждались вопросы, касающиеся обновления содержания и методики естественно – научного образования школьников в условиях внедрения ФГОС. Директор школы Наталья Николаевна Веретенник в своем выступлении обозначила важность агротехнологического образования для успешной социализации личности, представила систему непрерывного профориентационного сопровождения учащихся. Гостям семинара были продемонстрированы фрагменты занятий агротехнологической направленности:

  • - «Зеленая карта Кубани» в рамках клуба «Моя родная Кубань», Людмила Григорьевна Белоусова, учитель начальных классов, 3 класс;
  • - «Агробизнес: от идеи до стартапа»», внеклассное профориентационное мероприятие, Екатерина Викторовна Швидкая, заместитель директора по ВР, 8 класс;
  • - «Биотехнология в агропромышленном комплексе» в рамках изучения элективного предмета «Основы генетики и селекции», Ирина Михайловна Понжайло, учитель биологии, 10 класс;
  • - «Тяжелые металлы и здоровье человека. Их влияние на жизнедеятельность растений, животных, человека» в рамках изучения элективного предмета «Практикум по исследованию состава природных и пищевых объектов», Елена Юрьевна Зайцева, учитель химии, 11 класс.

На базе Каневского аграрно-технологического колледжа мастерами производственного обучения были представлены практические занятия с учащимися 9 классов в рамках изучения элективных курсов:

  • - «Основы овощеводства» 1 группа, Роман Юрьевич Метленко;
  • - «Механизация сельского хозяйства» 2 группа, Александр Николаевич Алтухов;
  • - «Сфера обслуживания» 3 группа, Серафима Викторовна Заливина.

В пленарной части семинара директор ГБОУ КАТК Александр Григорьевич Скидан поделился опытом сетевого взаимодействия с МБОУ СОШ№5 и образов ательными организациями района, директор МКУ «РИМЦ» Галина Акимовна Виноградова представила работу агротехнологической и естественнонаучной направленности в системе образования Каневского района.

Татьяна Борисовна Пивень, старший преподаватель кафедры естественнонаучного и экологического образования ГБОУ ИРО Краснодарского края подвела итоги семинара, поблагодарила за плодотворное сотрудничество.

kraevoy-seminar-04052018-1 kraevoy-seminar-04052018-2 kraevoy-seminar-04052018-3 kraevoy-seminar-04052018-4 kraevoy-seminar-04052018-5
kraevoy-seminar-04052018-6 kraevoy-seminar-04052018-7 kraevoy-seminar-04052018-8 kraevoy-seminar-04052018-9 kraevoy-seminar-04052018-10
kraevoy-seminar-04052018-11 kraevoy-seminar-04052018-12 kraevoy-seminar-04052018-13 kraevoy-seminar-04052018-14 kraevoy-seminar-04052018-15
      {jcomments on}
 
ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ 2017-2018 уч.г. Тематическая площадка «Познай себя»

Тематическая площадка «Познай себя»

В дни осенних каникул, учащиеся 8-х классов с удовольствием посещали занятия тематической площадки «Познай себя», организованной в рамках сетевого взаимодействия. В ходе работы площадки у ребят закрепились образ и основные представления о конкретных востребованных профессиях (специальностях) на рынке труда посредством демонстрации видеопрофессиограмм, видеопрезентаций, проведения профессиональных проб - моделирование элементов профессиональной деятельности.

Восьмиклассники попробовали себя в различных профессиях, используя базу КАТК. Ребятам помогли реализовать себя подаватели колледжа.

В процессе реализации тематической площадки «Познай себя» был создан календарь профессий (специальностей), востребованных на современном рынке труда.

osennie kanikuli-2017-poznay-sebya-1 osennie kanikuli-2017-poznay-sebya-2 osennie kanikuli-2017-poznay-sebya-3

{jcomments on}

 


ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ


ЕГЭ, Итоговое сочинение

ОГЭ, Итоговое собеседование

ФГОС

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

Открыть в новом окне



СОШ №5 в Телеграм
СОШ № 5 в Телеграм

Другое дело
Сообщество "Другое дело"

Прямая трансляция Знание.ТВ

________________________
Об обороте игрушек и мебели, не соответствующих установленным требованиям
Открыть в новом окне

ОНЛАЙН ОПРОС

Опрос о безопасности финансовых услуг
Перейти к заполнению анкеты ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ
об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Краснодарском крае
Перейти к заполнению анкеты
________________________ Независимая оценка качества образовательной деятельности учреждений образования Краснодарского края на официальном сайте ГМУ bus.gov.ru Открыть инструкцию в новом окне
________________________
Опрос родителей по организации питания в школах Краснодарского края на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики КК - minobr.krasnodar.ru Пройти опрос

КНШ

«Культурный норматив школьника»

Безопасность - это важно!

«Безопасность - это важно!»
ГКОУ ДПО "УМЦ ГО ЧС КК" выпустил приложение для смартфонов на базе Android.

np.krasnodar.ru

«Национальные проекты. Краснодарский край»
Реализация Указа Президента РФ от 07.05.2018 г. № 204 “О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года”